+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Трудовая инспекция в Кировске

Сегодня в Москве открыли памятник Исламу Каримову. Годом ранее московские власти утвердили проект монумента, не дожидаясь истечения положенного по закону десятилетнего срока со дня смерти политика. Что же такого важного сделал этот человек для России? Чем досрочно заслужил себе почетный памятник в самом центре ее столицы?

Во-первых, давным-давно Ислам Каримов был советским человеком, коммунистом, «верным ленинцем», да настолько верным, что дослужился до члена ЦК и члена Политбюро ЦК КПСС. В советские времена Москва (читай — верховная власть) манила Каримова. Он любил бывать в Кремле, чувствуя себя приобщенным к партийной элите, с удовольствием пел «Интернационал», стоя на трибуне съезда. По слухам, ему так нравились голубые ели возле кремлевских стен, что именно поэтому он потребовал вырубить в своей стране все чинары и посадить вместо них хвойные деревья.

В 1991 году Каримов после некоторых колебаний отколол Узбекскую ССР от распадающегося Союза, разорвал билет члена компартии и объявил себя творцом Независимого Узбекистана. Но мало кто из нынешних молодых знает, что сегодняшние границы этого государства были проложены московскими большевиками в 1936 году.

На месте ранее зависимой от Москвы союзной республики он создал свое собственное государство, еще более авторитарное и полицейское, чем СССР и Россия. Впрочем, по части закручивания гаек в России сегодня вплотную приблизились к Узбекистану времен последних лет правления диктатора.

Избавившись от кремлевского контроля, Каримов продолжал править в советском стиле: не ликвидировал принудительный труд на хлопковых полях, традиции которого были заложены еще при Сталине, не отказался от хлопковой сельскохозяйственной монополии. И Москва, в отличие от демократических государств, никогда его за это не осуждала, с удовольствием покупая хлопок-сырец, собранный руками узбекских детей.

Став полновластным хозяином своей страны, Каримов раньше, чем это произошло у северного соседа, искоренил политическую оппозицию, заткнул рот независимой прессе, изгнал международные правозащитные организации, словно подавая пример России, с которой пребывал тогда в одном военном блоке. И Кремль сегодня идет по этому проторенному пути.


Фото «Ферганы»

Россия была среди тех немногих государств, которые поддержали так называемую «борьбу» Каримова с терроризмом и экстремизмом. Несмотря на то, что мятежники в Андижане в 2005 году ждали справедливости и помощи от Путина, они были хладнокровно расстреляны по приказу Каримова вместе с сотнями мирных граждан, а Кремль одобрил силовые действия Ташкента. Москва совершенно справедливо считала, что уж Каримов-то никаких «майданов» у себя не допустит.

«Благодаря» политике Каримова от Узбекистана начали отворачиваться и западные инвесторы, и западные политики. Иностранный бизнес стремительно уплывал из Узбекистана, оставляя там миллионные взятки и бросая активы. Глава узбекского государства стал нерукопожатным, а потом рассорился не только с Европой и США, но и со своими ближайшими соседями. Санкции на Узбекистан были наложены именно после бойни в Андижане. Теперь под европейскими и американскими санкциями из-за Крыма и войны в соседней Украине оказалась и Россия, рискующая окончательно превратиться в «государство-изгоя».

Россия Путина и Узбекистан Каримова были всегда крепко связаны. Даже не через пророссийские международные организации и объединения, из которых ташкентский лидер в итоге вышел. А через судьбы миллионов трудовых мигрантов, изгнанных нищетой со своей родины и строивших небоскребы, ремонтирующих дороги и убирающих дворы в Москве и многих других российских городах. И сам Каримов называл их «лентяями» и «нахлебниками», словно посылая сигнал Москве: это не люди, с ними можно обращаться как угодно.


Кроме Каримова на скульптуре есть три маленьких человеческих фигурки. Они размером с дубовый листок. А он — огромный, величественный, выше дворцов и минаретов. Коллаж «Ферганы»

Судьба Каримова и Узбекистана времен его правления — это довольно точная метафора российского политического процесса последних лет.

Это интересно:  Ст 154 ТК РФ 2019 года

Сравнивать тут можно очень многое. Коррупция тотальная — и тут, и там. Утечка мозгов и денег — серьезная проблема для будущего Узбекистана. Из России специалисты и капиталы тоже бегут со страшной силой. Каримов правил двадцать семь лет, до биологического конца. Путин, как известно, во власти уже восемнадцать, и сколько будет еще.

Правда, сегодня в Узбекистане что-то начало меняться: и страна больше не изгой, и рыночные реформы оживились, и многих политических заключенных из тюрем освободили, и с соседями, с которыми были на грани холодной войны, стали открывать границы и мириться. И тут впервые возникает диссонанс, ведь в Кремле следовать примеру своего южного соседа пока не спешат.

Именно поэтому водружение в Москве монумента Исламу Каримову, имя которого в Ташкенте стали произносить гораздо реже, а от наследия которого постепенно отказываются, — исторический парадокс. Узбеки, ставя своего Каримова вместе со всеми его грехами в московский сквер, словно предупреждают москвичей: и с вами могут поступить так же, как с нами. Наша история может стать вашей в любой момент.

В этом смысле памятник просто необходим Москве. Как постоянное предостережение от «каримовского пути развития».

Трудовая инспекция в Кировске

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 14 февраля 2011года № 306

О межведомственной комиссии
по охране труда МО Кировский район Ленинградской области

В целях обеспечения на территории МО Кировский район Ленинградской области проведения государственной политики по улучшению условий и охраны труда, совершенствования государственного управления охраной труда, реализации статей 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 года № 843 «О мерах по улучшению условий и охраны труда», а также координации деятельности органов местного самоуправления МО Кировский район Ленинградской области, государственных инспекций, служб охраны труда, объединений работодателей, руководителей предприятий, профсоюзов (объединений профсоюзов) и иных уполномоченных представительных органов по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний:
1. Создать межведомственную комиссию по охране труда МО Кировский район Ленинградской области.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по охране труда МО Кировский район Ленинградской области и состав комиссии согласно приложениям 1 и 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО Кировский район Ленинградской области.

Глава администрации Н.П.Емельянов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации МО Кировский район
Ленинградской области
от 14.02. 2011 года № 306
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по охране труда МО Кировский район Ленинградской области

1. Межведомственная комиссия по охране труда МО Кировский район Ленинградской области (далее — комиссия) создана для рассмотрения вопросов и подготовки предложений в области охраны труда, координации деятельности органов местного самоуправления, заинтересованных органов,
ведомств и организаций.
2.Комиссия является постоянно действующим рабочим органом и осуществляет деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, администрацией МО Кировский район Ленинградской области, объединениями профсоюзов и предпринимателей, а также предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Кировского района.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами комиссии являются:
разработка предложений и рекомендаций для администрации Кировского муниципального района и работодателей по осуществлению единой государственной политики в области охраны труда на территории Кировского района;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, государственных контрольно-надзорных органов, работодателей, профсоюзов и иных заинтересованных ведомств по улучшению условий охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
подготовка предложений по вопросам охраны труда в территориальное соглашение по регулированию социально-трудовых отношений;
определение приоритетных направлений в работе по охране труда при разработке долгосрочных муниципальных целевых программ;
рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений по охране труда органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзов;
5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:
осуществляет проведение анализа по результатам ежегодных данных существующего состояния условий и охраны труда, а также причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях Кировского района и подготовку предложений по обеспечению безопасности труда;
рассматривает результаты проверок состояния условий охраны труда на предприятиях, расположенных на территории Кировского района и принимает участие (при необходимости) в разработке рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
организует и проводит смотр-конкурс состояния условий и охраны труда среди организаций на территории Кировского района, обеспечивает подведение итогов смотра-конкурса;
оказывает содействие работодателям в организации обучения и проверки знаний по охране труда работников организаций;
направляет в средства массовой информации материалы о состоянии условий и охраны труда, передовом опыте работы и проводимых мероприятиях в области охраны труда на территории муниципального образования.
заслушивает на заседаниях должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
запрашивает у государственных органов, иных организаций и должностных лиц документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
6. Состав комиссии утверждается постановлением администрации МО Кировский район Ленинградской области.
7. Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается председателем комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
11. Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом.

Это интересно:  Анализ фонда оплаты труда

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
МО Кировский район
Ленинградской области
От 14.02. 2011 года № 306
(приложение 2)

СОСТАВ
межведомственной комиссии по охране труда
МО Кировский район Ленинградской области

Председатель комиссии

Мейксин Максим Семенович — первый заместитель главы администрации МО Кировский район Ленинградской области
Заместитель председателя комиссии

Миронов Денис Евгеньевич — председатель комитета экономического развития, промышленности и торговли администрации МО Кировский район Ленинградской области

Члены комиссии:

Донской Дмитрий Вадимович — главный специалист отдела организации и управления охраной труда Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области( по согласованию)
Смирнов Григорий Евгеньевич — государственный инспектор труда в Ленинградской области (по согласованию)
Белова Людмила Евгеньевна — начальник ТО Управления Роспотребнадзора по ЛО в Кировском районе (по согласованию)
Замрий Геннадий Васильевич — директор Кировского филиала негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства» (по согласованию)
Гугуман Сергей Иванович — начальник отряда государственной противопожарной службы Кировского района ЛО филиала ГБУ ЛО «ЛОПСС» (по согласованию)
Андросов Виталий Алексеевич — начальник отдела государственной инспекции по безопасности дорожного движения ОВД по Кировскому району (по согласованию)
Бестаева Аминат Марковна — председатель координационного комитета профсоюзных организаций МО Кировский район Ленинградской области (по согласованию)

Витко Елена Владимировна — главный врач МУЗ «Кировская центральная районная больница»

Шарыпкина Инна Геннадьевна — консультант государственного учреждения Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кировскому району (по согласованию)
Полушин Виталий Анатольевич — заместитель прокурора Кировского района
(по согласованию)

Шилов Александр Николаевич — Гос.инженер-инспектор Управления ЛО по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (по согласованию)

Секретарь комиссии

Козлова Елена Александровна — главный специалист отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации МО Кировский район Ленинградской области

Это интересно:  Ст 341 ТК РФ 2019 года

Документы по теме:

  • Постановление от 02 июня 2016 года № 1149 О внесении изменений в постановление администрации МО Кировский район Ленинградской области от 6 августа 2010г. №2397 «Об утверждении положения и персонального состава постоянной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов выплаты работодателями заработной платы и ликвидации неплатежей по налогам и сборам на территории муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области» ()

Соблюдение трудовых прав граждан

В целях соблюдения трудовых прав граждан в части легализации работодателями существующих трудовых отношений, своевременной и в полном размере выплаты заработной платы работникам организаций, находящихся на территории Кировского района Санкт-Петербурга , при администрации Кировского района Санкт-Петербурга создана и осуществляет деятельность с 2012 года Комиссия по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Кировского района Санкт-Петербурга .

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга , территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными объединениями профсоюзов, объединениями работодателей, правоохранительными и налоговыми органами.

На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы:

— наличия у организаций задолженности по заработной плате, а также выплаты организациями заработной платы в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге ;

— погашения организациями задолженностей перед внебюджетными фондами по страховым взносам и налоговым сборам.

Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц.

В заседаниях Комиссии принимают участие представители Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу , Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Санкт-Петербурга , филиала № 10 государственного учреждения – Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Агентства занятости населения Кировского района Санкт-Петербурга , отдела государственной статистики в Кировском районе Санкт-Петербурга и др.

В 2017 году администрацией проведено 9 заседаний Комиссии (28.03.2017, 12.05.2017, 01.06.2017, 06.07.2017, 09.08.2017, 11.09.2017, 11.10.2017, 10.11.2017, 12.12.2017), на которые в соответствии с поступившими предложениями из внебюджетных фондов, Петростата:

  • приглашены администрацией для участия – 159 хозяйствующих субъектов;
  • приняли участие в заседаниях комиссии — 65 организаций.

В результате проведения заседаний комиссий в течение 2017 года были погашены задолженности во внебюджетные фонды на общую сумму 174,2 млн. рублей (на основании сверки расчетов проведенной МИФНС, УПФ РФ и ФСС).

Справочно: В 2016 году были погашены задолженности на общую сумму 279,0 млн. рублей

В 2017 году информация от граждан о задержках по выплате заработной платы в администрацию Кировского района Санкт-Петербурга не поступала.

В целях соблюдения трудового законодательства в части своевременной выплаты работодателями заработной платы, администрацией налажено тесное взаимодействие с органами государственного контроля и надзора и с правоохранительными органами.

Для выявления фактов наличия задолженности по заработной плате в организациях, находящихся на территории Кировского района Санкт-Петербурга , администрацией подготовлен запрос в Петростат о ежемесячном представлении информации в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате», утвержденной приказом Росстата от 24.09.2014 № 580. При наличии задолженности сведения по указанной форме должны предоставляться в органы государственной статистики юридическими лицами и их обособленными подразделениями (за исключением субъектов малого предпринимательства) на 1 число отчетного месяца.

Уважаемые работники!

В случае нарушения Ваших трудовых прав рекомендуем Вам обращаться:

Статья написана по материалам сайтов: echo.msk.ru, kirovsk-reg.ru, www.gov.spb.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector