+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Увольнение ФСКН

Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 12 апреля 2005 г. N 115
Об утверждении Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

С изменениями и дополнениями от:

9 июня 2009 г., 21 июня 2010 г.

Информация об изменениях:

Приказом ФСКН России от 9 июня 2009 г. N 287 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения

В целях организации работы по увольнению со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сотрудников и исключению из списка сотрудников соответствующего органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197; 2005, N 36, ст. 3665; 2006, N 25, ст. 2700; 2008, N 6, ст. 463; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 715; N 18 (ч. II), ст. 2213), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 23 июня 2004 г. N 186 «Об утверждении Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 8 июля 2004 г., регистрационный N 5896).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 мая 2005 г.

Регистрационный N 6570

Определяется порядок организации работы по увольнению со службы сотрудников ФСКН России, ее территориальных органов и организаций, исключению их из списка сотрудников соответствующего органа наркоконтроля.

Устанавливается, что служба в органах наркоконтроля прекращается в случаях увольнения сотрудника органов наркоконтроля или его гибели (смерти). Закрепляются основания для прекращения службы в органах наркоконтроля. Увольнение со службы может быть произведено по инициативе самого сотрудника либо по инициативе начальника органа наркоконтроля. Подробно регламентирован порядок увольнения со службы в обоих случаях.

Отдельный раздел посвящен порядку оформления материалов об увольнении сотрудников со службы в органах наркоконтроля. Материалы для увольнения сотрудника подготавливаются кадровым подразделением органа наркоконтроля при участии непосредственного начальника сотрудника и направляются соответствующему начальнику органа наркоконтроля для принятия решения об увольнении.

Днем окончания службы в органах наркоконтроля считается день исключения сотрудника из списков сотрудников органа наркоконтроля. В день исключения сотрудника из списков соответствующее финансовое подразделение производит выплату всех причитающихся сотруднику сумм.

Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 12 апреля 2005 г. N 115 «Об утверждении Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 мая 2005 г.

Регистрационный N 6570

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 12 мая 2005 г. N 98, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 мая 2005 г. N 21

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 21 июня 2010 г. N 242

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 9 июня 2009 г. N 287

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

ФСКН России. Сотрудники ФСКН. Сокращение ФСКН

В начале 2015 года стало известно о ликвидации крупнейшей государственной структуры – федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков. Новость вызвала много обсуждений. В первую очередь возмущались сотрудники ведомства, дальнейшая судьба которых оставалась совершенно неизвестной. Не меньше вопросов вызвало и решение передать все полномочия и дела правоохранительным органам. МВД и без того не радует результатами деятельности, а теперь еще и появилась дополнительная нагрузка. В чем же причина сокращения ФСКН и как это отразится на борьбе с наркотиками в стране, будет рассмотрено ниже.

После вступления в силу президентского закона от 26.09.2002 был образован Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ при МВД. Причиной создания нового ведомства стало увеличение случаев изготовления и распространения наркотиков в разных регионах страны. Правоохранительные органы не справлялись с задачей, поэтому была необходима структура, целью которой было бы отслеживание путей сбыта, выявление сети организаторов и изготовителей.

В 2003 году комитет был преобразован в Госнаркоконтроль во главе с генералом полиции В. В. Черкесовым. Новое ведомство получило в свой состав большой штат сотрудников, до этого сокращенных из налоговой полиции. В этом же году было утверждено положение, регламентирующее сферу деятельности организации, права и полномочия служебных лиц. В 2004 году структура получила свое окончательное название – Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН).

В 2011 году служба даже получила собственное знамя, утвержденное указом президента. Но уже в 2015 г. заговорили о скорой реорганизации двух государственных структур ФМС и ФСКН РФ. Причиной стал затяжной кризис, требовались массовые сокращения для стабилизации бюджета.

Направление деятельности

Задачи ведомства регламентированы Положением от 2003 года. Деятельность сотрудников направлена на предупреждение и выявление случаев незаконного оборота наркотических средств. Уголовным преследованием структура не занималась, в её обязанности входило предварительное расследование с передачей дел в МВД или прокуратуру. Согласно приказам ФСКН России, должностные лица имели право вести производство по административным делам с последующей передачей их в суд.

Это интересно:  Прекращение трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников

Одной из целей службы было осуществление координации с разными структурами и государственными органами по вопросам контроля за оборотом наркотиков и психотропных веществ. Первостепенной задачей для организации было налаживание отношений с подобными структурами других стран для получения данных о ввозе или вывозе запрещенных веществ. За 13 лет была создана единая база данных, куда заносились данные о лицах, причастных к совершению преступления, их связях и другая оперативная информация. С 2008 года вплоть до ликвидации начальником ФСКН был Виктор Петрович Иванов.

В 2007 году в целях оптимизации работы в сфере борьбы с наркотиками был образован Государственный антинаркотический комитет. Этот орган не выполнял никаких исполнительных функций, в его задачи входила координация действий остальных ведомств в процессе борьбы с оборотом наркотиков. В его состав вошли министры и директора важнейших государственных структур РФ во главе с помощником президента Российской Федерации. Организует работу антинаркотического комитета управление ФСКН.

В состав федеральной службы входят 10 департаментов:

  • административный;
  • оперативно-розыскной;
  • собственной безопасности;
  • международно-правовой;
  • следственный;
  • по сотрудничеству с другими ведомствами;
  • тылового обеспечения;
  • криминалистический;
  • кадровый.

В каждом городе страны были сформированы региональные управления, которые подчинялись центральным аппаратам в области и Москве.

Общественное мнение

Как это ни странно, сокращение ФСКН среди простого населения или прошло незаметно, или нашло поддержку. За годы работы службы о ней сложилось довольно неоднозначное мнение. По статистике, больше половины осужденных, находящихся в колониях России, отбывают наказание по ст. 228, то есть за незаконный оборот наркотиков. И многие случаи задержания и предъявления обвинений вызывают сомнение в законности действий сотрудников ФСКН РФ. Большинство перекупщиков арестовывали во время контрольной закупки, когда человека порой намеренно подводят к приобретению запрещенных веществ.

Поэтому общественное мнение о структуре сложилось отрицательное. На всевозможных форумах можно найти истории людей, которым предъявляли обвинения за нежелание делиться информацией или же по причине личной неприязни. Судить о правоте тех или иных заявлений сложно, но то, что система требовала изменений, было понятно многим. Правда, никто не ожидал, что они будут столь кардинальными.

Еще одной причиной недовольства населения стали неожиданные и иногда странные инициативы руководства Федеральной службы. В 2004 году большой скандал вызвал указ по запрету использования лекарственного препарата «Кетамин» ветеринарным клиникам. Это средство используется для наркоза и обезболивания животных. Такое решение вызвало бурную дискуссию в обществе и среди ветеринаров. На свой страх и риск они не переставали использовать «Кетамин», из-за чего было заведено немало уголовных дел.

Кетаминовые войны продолжались вплоть до 2006 года, когда Пленум Верховного Суда разрешил использование лекарства для лечения животных. Самый серьезный срок получил один из ветеринаров А. Шпак, за попытку передачи запрещенного вещества его осудили на 8 лет. Это дело вызвало большой общественный резонанс и долго обсуждалось в прессе.

Общественная критика

По мнению экспертов, ликвидация ФСКН была вызвана не только финансовыми затруднениями в стране, но и крайним недоверием населения к этому ведомству. За годы деятельности службы оборот наркотических средств увеличился в несколько раз. Не стало меньше и наркоманов, по мнению общественности, притоны существуют и будут существовать, так как на большинство из них правоохранительные органы просто закрывают глаза.

Возмущение населения также вызывают всевозможные коррупционные скандалы и сведения о превышении полномочий. Например, громкий скандал разгорелся вокруг странного случая в Великом Новгороде, где замначальника местного отделения ФСКН указал местной жительнице на место закладки партии амфетамина в обмен на гаджет известной фирмы. Имел место и случай со смертью двух сотрудников от наркотической передозировки в сауне, принадлежащей ведомству.

По всей стране большое распространение получили синтетические наркотики, вызывающие куда большие последствия для организма человека. Несколько месяцев не могли оформить и издать закон, запрещающий этот тип наркотиков. Наряду с этим медики бьют тревогу, так как сегодня неизлечимо больные люди, испытывающие ужасные страдания, должны проходить целый ряд бюрократических препятствий для получения разрешения на употребление сильнодействующих болеутоляющих.

Ликвидация

В 2014 году Россия оказалась на пороге очередного кризиса. Падение цены на нефть, а также обесценивание рубля привели к серьезному дефициту бюджета. В рамках новой антикризисной программы Министерством финансов России было представлено новое направление по экономии государственных средств — предлагалось упразднить две федеральных службы.

Ликвидация ФСКН несла за собой увольнение 27 тыс. сотрудников по всей стране, лишь 7,5 тыс. планируется перевести в новый департамент при МВД. Первоначально назывались сроки до 1 июля 2017 года, но в недавнем заявлении Дмитрий Медведев сообщил о продлении действий по реорганизации структуры до 1 октября 2017 г.

Судьба сотрудников

По задумке правительства сокращение ФСКН должно было коснуться высших чинов, планировалось значительно сократить административный аппарат. Но по старой русской традиции больше всего пострадали рядовые сотрудники. В 2016 году В. В. Путин во время прямой линии с населением уверил собравшихся в беспочвенности страхов по поводу увольнения большого количества людей.

Бывшие сотрудники высказывают гневные возмущения по поводу проводимой реформы, связанной с сокращением ФСКН России. Согласно Указу президента №156, любой желающий и подходящий по подготовке человек может перейти на службу в другое ведомство без испытательного срока. Но более 16 тыс. человек оказались по каким-то причинам негодными для работы в МВД. А те, кто перешел, несколько месяцев не получали денежных компенсаций за месяцы вынужденного бездействия. В суды разных субъектов РФ постоянно приходят иски о восстановлении по службе или выплате полагающихся денежных средств.

Последствия сокращения

Но правда, как всегда, оказалась иной. Массовые сокращения сотрудников ФСКН и передача дел в другие структуры весьма болезненно отразятся на всей борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Прокуроры и аналитики уже фиксируют значительное снижение темпов работы по выявлению и предотвращению незаконного сбыта наркотических средств. Еще хуже обстоит дело с организованными группировками, которые, почувствовав свободу, даже снизили цены на товар и особо не скрываются.

Это интересно:  Как подать заявление об увольнении по собственному желанию

Последние новости

В настоящее время вопросы по поводу сокращения ФСКН так и не разрешены. Недаром Д. Медведев перенес окончательную дату ликвидации еще на 3 месяца. Не решен еще ряд важных вопросов, в первую очередь связанных с преемственностью дел и оперативных разработок новыми людьми.

Не изменилась ситуация и с тысячами бывших сотрудников. Более 20% от общего числа сразу же после принятия закона подали рапорт на пенсию, а 30% работоспособных профессионалов не нашли соответствующих должностей. Кроме того, существует проблема отсутствия выплат людям, которые до сих пор находятся в подвешенном состоянии. Суды на их стороне и подтверждают правомерность денежных исков, но МВД не считает себя преемником, поэтому отказывается выплачивать деньги.

Как и все реформы в нашей стране, ликвидация ФСКН происходит с максимальными потерями. Как показывает практика, эта ситуация — не последний пример шоковой терапии для государственных структур России.

ФСКН в 2018 году — всё о сокращении штата

Необходимость сокращения численности сотрудников в связи со сложной экономической ситуацией в стране коснулась и Федеральной службы контроля оборота наркотиков. В этом силовом ведомстве на 2018 год запланирована очередная волна увольнений.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

  • Москва: +7(499)350-66-30 .
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-36-67 .
  • Другие регионы РФ: +7(800)511-75-96 .

Как будет проходить увольнение?

Поэтапное сокращение вызвано сразу несколькими причинами:

  • в подразделениях службы не должен возникнуть резкий дефицит работников;
  • увольняемые сотрудники должны успеть передать следственные дела другим работникам ведомства;
  • постепенное сокращение позволит избежать нагрузки на государственную казну (как известно, из бюджета страны положено начислить выходное пособие при увольнении по сокращению штата).

Что касается ФМС, которая также стала частью МВД, то ее штат на данный момент уже сокращен на 30%.

Увольнению в первую очередь подлежат представители руководящего состава. При этом численность оперативных подразделений уменьшаться не будет.

При проведении мероприятий по сокращению численности штата планируется вначале произвести тщательную оценку деятельности каждого отдельного подразделения и сотрудника, с целью выявления неэффективной работы и несоответствия занимаемому месту.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

  • Москва: +7(499)350-66-30 .
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-36-67 .
  • Другие регионы РФ: +7(800)511-75-96 .

В приоритетной позиции окажутся сотрудники, показавшие высокие показатели труда и имеющие такую же высокую квалификацию (согласно 34-й статьи ТК). Оценке также будут подвергнуты личностные и деловые качества.

Будут учтены:

  • награды, полученные сотрудником, а также любые поощрения или знаки отличия;
  • опыт работы за весь период деятельности;
  • стаж на этой должности;
  • качество выполнения прямых обязанностей;
  • степень имеющейся квалификации.

Задачи сокращения

Основная цель — это сокращение объёмов бумажного оформления и сотрудников, принимающих в этом участие. Оформление бумаг должно быть поручено узкому кругу лиц, что позволит сократить ненужные единицы штата.

Ещё в 2014 году президент выразил недовольство уровнем раскрытия преступлений в этой службе. Кроме того, представители службы были замешаны в коррупционных скандалах, что подорвало авторитет всего ведомства в глазах граждан. Оборот наркотических средств заметно возрос. Увеличилось и количество граждан, страдающих от наркотической зависимости. Всего их насчитывается до 7 миллионов человек.

Ещё с начала 2015 года в службу перестали принимать новых сотрудников. Также были уволены лица, достигшие пенсионного возраста.

В целом численность сократится на 10-15%. Это касается, прежде всего, региональных и центральных главков службы. Сокращению подлежит значительная часть руководящих постов. Но оно почти не коснётся сотрудников, выполняющих оперативную работу.

  • лиц, по факту являющихся пенсионерами;
  • сотрудников, входящих в руководящий состав службы;
  • лиц, халатно или недобросовестно выполняющих служебные обязанности.

Избавление службы ото всех перечисленных категорий как раз и позволит повысить эффективность работы. Уменьшение численности сотрудников не нанесёт ущерба основным функциям службы — опытные и добросовестные оперативные работники останутся на прежних местах и продолжат работу.

В каких случаях работника могут лишить премии? Подробно об этом читайте в нашей статье.

Оплата труда при сменном графике работы — сложный вопрос. Подробно изучить его вы можете здесь.

Увольнение ФСКН

Телефоны «горячей линии» ФСКН России для проведения разъяснительной работы с личным составом о порядке прохождения службы (работы) в переходный период

О мероприятиях, связанных с ликвидацией Службы

Телефоны «горячей линии» ФСКН России для проведения разъяснительной работы с личным составом о порядке прохождения службы (работы) в переходный период проведения мероприятий, связанных с ликвидацией Службы, временных рамках их проведения, процедуре увольнения (перевода) со службы в органах наркоконтроля:

Прошу здесь не флудить и не обсуждать, а писать ТОЛЬКО вопросы и полученные ответы с Горячей линии.

Здесь тема для общих вопросов, касающихся десятков тысяч сотрудников и пенсионеров ФСКН, а не тема для вопросов «А у меня. «.

Вопрос номер один:
Засчитывается ли время очного обучения в средних и высших профессиональных заведениях до поступления на службу в органы наркоконтроля в стаж службы для получения единовременного выходного пособия?
Вопрос номер два:
Засчитывается ли время очного обучения в средних и высших профессиональных заведениях до поступления на службу в органы наркоконтроля в стаж службы для получения социальных льгот гражданина уволенного со службы в рамках Закона о соцгарантий (санаторно курортное и медицинское обслуживание гражданина и члена его семьи)?

В понедельник позвоню на Горячую линию и отпишусь.

Если кто будет звонить (это действующие пенсионеры и сотрудники ФСКН имеющие льготный стаж) и получит ответ по этим вопросам отпишитесь.

Вопрос номер три:
При переводе личных дел пенсионеров ФСКН, будет ли приведено соответствие размеров окладов уволенных сотрудников ФСКН к должностным окладам по типовым либо не типовым должностям МВД?
Для инф:Размеры окладов пенсионеров ФСНП приравняли к МВД.

Вопрос номер четыре:
При переводе личных дел уволенных сотрудников ФСКН будет ли пересчет Пенсионной надбавки за выслугу лет (ПНВЛ) в соответсвии с НПА МВД России, в которых служба в льготном исчислении не включена в ПНВЛ. В МВД в ПНВЛ только календари.

Вопрос номер пять:
по аналогии с четвертым.
При переводе в МВД сотрудников ФСКН, у которых Ежемесячная надбавка за выслугу лет ЕНВЛ учтена с учетом льготного исчисления, будет ли изменен размер ЕНВЛ в меньшую сторону, путем исключения льготного исчисления из расчета?
В МВД в ЕНВЛ только календари.

Это интересно:  Досрочное расторжение трудового договора при сокращении штата

Звонил в МВД. Сказали, что для зачисления льготной выслуги ФСКН на данный момент оснований нет. Соответственно с ЕНВЛ сами понимаете..

28 апреля на совещании начальник ГУ МВД так же на этот вопрос ответить не смог

Звонил в МВД. Сказали, что для зачисления льготной выслуги ФСКН на данный момент оснований нет. Соответственно с ЕНВЛ сами понимаете..

28 апреля на совещании начальник ГУ МВД так же на этот вопрос ответить не смог

VI. Прекращение службы в органах наркоконтроля

Нормально так.
А 247-ФЗ отменили? Или они считают, что пенсионеры ФСКН под него не попадают?

5. Граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющие стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, имеют право на медицинское обеспечение, установленное сотрудникам частью 1 настоящей статьи, а члены их семей и лица, находящиеся на их иждивении, имеют право на медицинское обеспечение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи. Порядок медицинского обеспечения указанных граждан в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ)

6. Гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющий стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, члены его семьи и лица, находящиеся на его иждивении, имеют право на приобретение один раз в год путевок на лечение в санаторно-курортную организацию или оздоровительную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел за плату в размере соответственно 25 процентов и 50 процентов стоимости путевки, определяемой руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ)

ПРИКАЗ ФСКН РФ от 12.04.2005 N 115 (ред. от 21.06.2010) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УВОЛЬНЕНИЮ СОТРУДНИКОВ СО СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 мая 2005 г. N 6570

В целях организации работы по увольнению со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сотрудников и исключению из списка сотрудников соответствующего органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197; 2005, N 36, ст. 3665; 2006, N 25, ст. 2700; 2008, N 6, ст. 463; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 715; N 18 (ч. II), ст. 2213), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 23 июня 2004 г. N 186 «Об утверждении Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 8 июля 2004 г., регистрационный N 5896).

Приложение
к Приказу ФСКН России
от 12.04.2005 N 115

Настоящая Инструкция определяет порядок организации работы по увольнению со службы сотрудников ФСКН России, ее территориальных органов и организаций (далее — органы наркоконтроля), исключению их из списка сотрудников соответствующего органа наркоконтроля, то есть прекращению службы в органах наркоконтроля в соответствии с Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197; 2005, N 36, ст. 3665; 2006, N 25, ст. 2700; 2008, N 6, ст. 463; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 715; N 18 (ч. II), ст. 2213) (далее — Положение) и Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2005, N 13, ст. 1209; 2006, N 41, ст. 4285; 2009, N 50, ст. 6146).

Статья написана по материалам сайтов: base.garant.ru, fb.ru, zakonguru.com, www.police-russia.com, www.zakonprost.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector